Контекстная рекламаКонтекстной рекламой называются объявления, размещенные над поисковой выдачей, а также справа от нее.
Также блоки с контекстной рекламой размещаются на тематических сайтах-партнерах.
Наиболее популярные системы контекстной рекламы в Рунете и Байнете:
- Яндекс.Директ (объявления размещаются в выдаче поисковой системы "Яндекс" и на сайтах - участниках рекламной сети);
- Google AdWords (объявления размещаются в выдаче поисковой системы "Google" и на сайтах - участниках рекламной сети);
- Бегун (объявления размещаются в выдаче поисковой системы "Рамблер" и на сайтах - участниках рекламной сети).
В сравнении с поисковым продвижением сайтов, контекстная реклама имеет ряд плюсов и минусов.
Плюсы контекстной рекламы:
1. Быстрота реализации. Вы можете увидеть ваше объявление в поиске сразу после пополнения баланса.
2. Гарантия от поисковых систем. Можно выбирать гарантированное место в зависимости от ставки.
Минусы контекстной рекламы:
1. У пользователя доверия больше к "естественной" выдаче, то есть к результатам поиска.
2. В большей части случаев поисковое продвижение сайта обходится дешевле и приводит на Ваш сайт по тем же ключевым словам больше целевых посетителей.
Наилучший эффект достигается при совмещении контекстной рекламы с поисковым продвижением сайтов.
Эффективность контекстной рекламы может быть различной. Для того, чтобы получить наибольшую отдачу за приемлемую цену, необходимо точно настроить контекстную кампанию.
"WebSi" занимается разработкой контекстных кампаний высокой рентабельности с рекламным бюджетом от 300 000 рублей. |